Дядя Ваня
Сейчас торговая марка «Дядя Ваня» — это:


    • 18 лет стабильного присутствия на российском рынке;
    • гарантированное качество;
    • более 50 товарных позиций;
    • 7 товарных категорий (маринадные, зернобобовые, закуски, соусы (хрен, горчица), уксусы, кетчуп и томатная паста);
    • высокий показатель уровня знания торговой марки среди потребителей;
    • ежегодный выпуск нескольких новинок;
    • успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
    • широкий охват торговых точек и представленность во всех каналах торговли;
    • 253 дистрибьютера в регионах России, Казахстана, Армении, Молдавии, Канады, и США;
    • лидер сегмента «Маринованные огурцы» с долей 12,7% в стоимостном выражении*;
    • один из самых любимых брендов россиян в категории «Консервированные овощи и фрукты» по версии Online Market Intelligence за 2016 г.;
    • один из брендов, входящих в топ-10 производителей в категории «Горчица» с показателем доли 3,1% в натуральном выражении и 3,4% в стоимостном выражении**.

    •        В ассортимент зонтичного бренда входят консервированные овощи: огурцы, томаты, горошек, кукуруза, ассорти, а так же закуски, икра, кетчуп, горчица, хрен и т.д.

     


        

* Данные TNS Marketing Index, период 2014/1 полугодие.

** Расчеты, подготовленные ООО «Дядя Ваня Трейдинг», частично основаны на данных аудита розничной торговли компании Nielsen по категорииям «Маринованные огурцы» и «Горчица» в 16 городах Российской Федерации за период октябрь 2012 – март 2013. Действительно на 25 сентября 2013 года.