Дядя Ваня
  • 18 лет стабильного присутствия на российском рынке;
  • более 50 товарных позиций;
  • высокий уровень узнаваемости среди российских потребителей-48%;
  • лидер сегмента «Маринованные огурцы» с долей 12,7%
    в стоимостном выражении;
  • один из самых любимых брендов россиян в категории
    «Консервированные овощи и фрукты»
    по версии Online Market Intelligence
  • один из брендов, входящих в топ-10 производителей
    в категории «Горчица»

* Данные TNS Marketing Index, период 2014/1 полугодие.

** Расчеты, подготовленные ООО «Дядя Ваня Трейдинг», частично основаны на данных аудита розничной торговли компании Nielsen по категорииям «Маринованные огурцы» и «Горчица» в 16 городах Российской Федерации за период октябрь 2012 – март 2013. Действительно на 25 сентября 2013 года.